У каждого класса свой «набор предметов».
В первой день сессии ребята 6-го класса сдавали литературу, а ученики 7-го - английский язык. Восьмиклассники же демонстрировали свои знания по предмету «Основы православной веры». Все экзамены устные. И это опять отсылка к традиции – к классической форме ответа - «развернутый устный ответ».
И учителя, и сами дети ещё раз убедились в преимуществах такой формы закрепления и демонстрации знаний по предмету:
*ребята учатся грамотно формулировать свои мысли, вести диалог с экзаменаторами
*такая практика позволяет преодолеть «страх говорения»
*тренирует устойчивость к стрессу, позволяет снимает психологические барьеры.
Когда ученики первый раз приходят на подобный экзамен степень их тревожности высока, но со временем, они научаются концентрироваться, брать себя в руки, развивают навык «властвовать собой». Отметим, что экзамены это и возможность кому-то улучшить предметные результаты за год
Что же показал первый экзаменационный день? Он принёс хорошие вести: «Отличных ответов больше, чем предполагалось!» Учителя и родители рады за детей.
Дай, Господи, сил всем благополучно пройти важные для них испытания.