Вы не подскажете, как пройти в визуализацию? :) 12.01.18

По поводу интереса к чтению. Этот репортаж рассказывает о читательских впечатления юных фанатов пушкинских "Повестей Белкина" от повести "Метель".

Урок - творческое дело!

Получились почти "весёлые картинки". Но главное - все включились! И что-то такое "химическое" забурлило, забулькало, зафонтанировало.

Задание - создать плакат (а кто знает что это такое? как его создают?), именно плакат, а не иллюстрацию к повести.
О чём? Плакат про свои впечатления, про своё настроение от книги. Что ощущаешь после того как попрощался с миром героев, закрыл последнюю страницу. Какой мыслю хотел бы поделиться? И времени всего 30 минут!
Что получилось?

Что-то...

Смотрите сами (на фото).

Возможно кто-то скажет "первый блин комом". Может быть. Но в этом коме мне видится альтернатива "литературной апатии", альтернатива коме равнодушия и к чтению, и к своему читательскому опыту. Так что, да здравствует "твори, выдумывай, пробуй!" Пробуй, отталкиваясь от своих мыслей, от своего настроения после прочитанных страниц. Пробуй сказать миру и друзьям что-то о том, что тебя зацепило. Сказать новым неведомым тебе способом (неведомое же так притягательно для любителей понять: "как это устроено? что там за дверью? что там в кроличьей норе?и как эта штука работает?").

Учитель литература Себина Елена Николаевна